Форум : Геленджик - Кабардинка - Дивноморск

Форум : Геленджик - Кабардинка - Дивноморск

Форум 'Страна Геленджик' посвящён отпуску на курортах Геленджика и
посёлках Геленджикского района. Общайтесь, задавайте вопросы.
форум Геленджика - форум Кабардинки - форум Дивноморска

ПоискПоиск   Участники  
Рекомендуем:
Отдых на Черном море: Геленджик, Кабардинка, Дивноморское, Архипо-Осиповка.
Жилье на Черном море : Квартиры, Частный сектор, Гостиницы, Гостевые дома.
Такси в Геленджик -> С "КомФорд"-ом на Юг!
Правила форума -> Всем ознакомиться.
Скажи "Спасибо!" форуму -> Помогли? Советуй другим!

Добавить себе :
Загрузить фото :

Туристический форум : отдых, отпуск, море.
Сегодня: 25.04.2024 - 23:06:43
   Форум : Геленджик - Кабардинка - Дивноморск -> Дивноморск -> Идеальный постоялец гостевого дома
Страницы:  1  2  3  4  
АвторСообщение

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
Даже не знаю, с чего начать...

Идеальный постоялец гостевого дома:

1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования;
2. Не бьет посуду и люстры в номере;
3. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...);
4. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере;
5. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака;
6. Не курит в местах для этого не предназначенных;
7. Помнит, что время выписки - 12.00 и покидает номер к этому времени;
8. Не шумит по ночам, когда спят другие гости;
9. Самозагружается вечером в номер;
10. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры;
11.
В общем, тема понятна. Велкам!!!
Сообщение # 1 24.06.2015 в 17:48:35

MBez

Бакалавр




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 764
Репутация: 810 ±
Тут все просто, это - я и мой брат.
Сообщение # 2 24.06.2015 в 18:14:17

Daria

Специалист




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2277
Репутация: 3017 ±
Журавушка, по пункту 7. Уточню)))) Если время выписки нужно перенести на более позднее время, (бывает и такое)))заранее договаривается с хозяевами )))))
Сообщение # 3 24.06.2015 в 18:19:53

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
MBez, ))))))))))).......
Daria, правильно! Добавляю...

Идеальный постоялец гостевого дома (такой как MBez, и его брат):

1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования;
2. Не бьет посуду и люстры в номере;
3. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...);
4. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере;
5. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака;
6. Не курит в местах для этого не предназначенных;
7. Помнит, что время выписки - 12.00 и покидает номер к этому времени, а если надо задержаться - предупредит хозяев заранее;
8. Не шумит по ночам, когда спят другие гости;
9. Самозагружается вечером в номер;
10. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры;
11.
Сообщение # 4 24.06.2015 в 18:37:58

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
Сегодня раньше уползаю домой с работы. Добавляйте, пожалуйста, в тему, я завтра перечень обновлю!
Сообщение # 5 24.06.2015 в 18:43:43

ГалинаР

Специалист




Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 1058
Репутация: 1283 ±
я бы исправила пункт 8 - не только ночью, но и днем. т.е., в принципе не шумит.

11. не забивает общий холодильник только своей едой, в том числе и "вонючей" рыбой. для меня копченый толстолобик и творог не должны пахнуть одинаково
--------------------------------------------------
радуйтесь каждой мелочи и не переживайте из-за всякой сволочи!
Сообщение # 6 24.06.2015 в 20:16:47

Кинелочка

Бакалавр




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 536
Репутация: 696 ±
утром пораньше ушел а часиков в одиннадцать пришел и молча спать. Трезвый. В душ не ходит. На кухне не готовит. Гостей не водит. Это я щас мужа своего описала. Ему хозяйка так и сказала: Вот идеальный постоялец.
--------------------------------------------------
Если не знаешь, что делать дальше - делай шаг вперед!
Сообщение # 7 24.06.2015 в 22:22:15

Алина

Профессор




Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 1507
Репутация: 2003 ±
О ,пожалуй я тут присоединюсь Для меня идеальный постоялец-тот ,кто приезжает повторно


Идеальный постоялец просто обязан позитивно настроиться на отдых , считаю это самым главным и важным,все остальное второстепенно
Для меня идеальный постоялец-тот ,кто приезжает повторно
-почаще улыбаться на отдыхе
-внимательно читать условия проживания,и следовать им.
и если там написано" сообщить о любых неполадках " сообщать . Скромность это хорошо,но без горячей воды пол дня тоже как то не комфортно.
- За порчу имущества желательно платить, или хотя бы сообщать.
- обязательно здороваться,хотя бы с хозяевами\администраторами
-Знать что бронь не возвращается,если бронь отменена менее чем за 14 суток
-не расстраиваться,если погода"не летная"
-не болеть

-не стесняться поменять место проживания,если оно Вам не понравилось по каким то причинам
-указывать точные даты приезда -отъезда,а не так "бронирую с 1 по 10",а "11 к вечеру уезжаем"-об этом становится известно 9 вечером
-заранее задать все вопросы,а потом бронировать
-считает детей за полноценных людей (звонят отдыхающие и говорят
" нам нужно 3 номера одноместных"
вопрос "сколько Вас?"
" 3 взрослых и 4 детей маленьких"
"Сколько детям лет?"
"от 4 до 12,но нам достаточно одной кровати на семью" И это не шутка
-тактично и уважительно обращаться с обслуживающим персоналом :
--------------------------------------------------
Так хочется побыть хрупкой и нежной, а кони все бегут, а избы все горя
Сообщение # 8 25.06.2015 в 00:36:00

MBez

Бакалавр




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 764
Репутация: 810 ±
Хороший отдыхающий с машиной, увидев объявление
"В 19.00 переставляем машины", приходит к машине
вовремя, а не умничает, когда его отловят - "Я думал,
что моя машина не мешает".
Сообщение # 9 25.06.2015 в 08:32:25

Daria

Специалист




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2277
Репутация: 3017 ±
Кинелочка, ))))))
Сообщение # 10 25.06.2015 в 09:06:49

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
Ой доброе утречко!!!! Сейчас обобщать и обобщать буду!!!))) Спасибо за предложения!!!
Сообщение # 11 25.06.2015 в 09:44:37

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
Итак,

Идеальный постоялец гостевого дома:

1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования; помнит, что бронь не возвращается, если от нее отказаться менее, чем за 14 суток;
2. Не бьет посуду и люстры в номере;
3. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...);
4. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере;
5. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака;
6. Не курит в местах для этого не предназначенных;
7. Помнит, что время выписки - 12.00 и покидает номер к этому времени, а если надо задержаться - предупредит хозяев заранее;
8. Не шумит по ночам, когда спят другие гости;
9. Самозагружается вечером в номер;
10. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры;
11. При использовании общего холодильника учитывает совместимость продуктов (рыба...);
12. Приходит переставлять свою машину к точно объявленному времени;
13. Не приводит гостей без ведома хозяев;
14. Платит за испорченное им имущество;
15. Информирует хозяев о неполадках в номере (кран, туалет и др.);
16. Вежлив и приветлив с хозяевами, обслуживающим персоналом и другими гостями;
17. Точно называет хозяевам даты приезда и отъезда;
18. Не болеет;
19. Не стесняется поменять место проживания, если оно чем-то не понравилось;
20. Помнит, что при бронировании места у детей считаются так же, как и у взрослых;
21. Позитивен даже при штормовой и ураганной погоде;
22.

Ничего не забыла?
Сообщение # 12 25.06.2015 в 09:55:15

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
ГалинаР, добавила Ваше предложение по п.8 (который стал п.9):

1. Заранее бронирует номер, оплачивает бронь и не отказывается от бронирования;
2. Помнит, что бронь не возвращается, если от нее отказаться менее, чем за 14 суток;
3. Не бьет посуду и люстры в номере;
4. Не тырит с кухни ложки, вилки, кастрюли, половники и т.п. (зря смеётессссььь...);
5. Не оставляет следов своего незабвенного пребывания на текстиле в номере;
6. Не тырит полотенца из номера и не использует их на пляже в качестве лежака;
7. Не курит в местах для этого не предназначенных;
8. Помнит, что время выписки - 12.00 и уезжает вовремя, если нет - предупреждает хозяев заранее;
9. Не шумит, особенно - по ночам, когда спят другие гости;
10. Самозагружается вечером в номер;
11. Не перепрограммирует заботливо настроенные хозяевами телевизоры;
12. При использовании общего холодильника учитывает совместимость продуктов (рыба...);
13. Приходит переставлять свою машину к точно объявленному времени;
14. Не приводит гостей без ведома хозяев;
15. Платит за испорченное им имущество;
16. Информирует хозяев о неполадках в номере (кран, туалет и др.);
17. Вежлив и приветлив с хозяевами, обслуживающим персоналом и другими гостями;
18. Точно называет хозяевам даты приезда и отъезда;
19. Не болеет;
20. Не стесняется поменять место проживания, если оно чем-то не понравилось;
21. Помнит, что при бронировании места у детей считаются так же, как и у взрослых;
22. Позитивен даже при штормовой и ураганной погоде;

Сообщение # 13 25.06.2015 в 15:40:11

MBez

Бакалавр




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 764
Репутация: 810 ±
п.22 - это Вы про Сочи намекаете?
Сообщение # 14 25.06.2015 в 15:49:41

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
MBez, и даже на 2012 год тоже)))...
Сообщение # 15 25.06.2015 в 15:54:36

Алина

Профессор




Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 1507
Репутация: 2003 ±

У меня такой сейчас постоялец живет,ни одного пункта не выполнил
Но мы его любим
--------------------------------------------------
Так хочется побыть хрупкой и нежной, а кони все бегут, а избы все горя
Сообщение # 16 25.06.2015 в 21:14:14

MBez

Бакалавр




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 764
Репутация: 810 ±

Цитата:
Алина пишет:
У меня такой сейчас постоялец живет,...

Так он еще и не платит ничего...
Сообщение # 17 25.06.2015 в 22:56:14

ЛЕЛЕЧКА

свой



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 20
Репутация: 20 ±
Ой, а можно написать каким этот постоялец не должен быть? Вчера наблюдала картину: на остановке мама с дочкой лет 5, мама курит, ребенок носится как угорелый и орет дурниной. На замечание девочке, сделанной старушкой, мама отреагировала площадной бранью и не подумала остановить дочуру. Но когда сие чудо свалилось в лужу и залилось слезами, у мамы вообще крышу снесло. Орала и трепала ребетеночка так, что я думала у дитя голова отрвется. Вот таких постояльцев точно не хотелось бы!
Сообщение # 18 26.06.2015 в 03:23:53

Журавушка

Специалист




Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 997
Репутация: 1152 ±
ЛЕЛЕЧКА, солидарна с Вами на все 100%, но как это сформулировать? Если только - Родители контролируют своих детей?

Алина, любовь - штука необъяснимая и всеобъемлющая... Надо узаконить пребывание такого гостя и для начала - дать ему имя, потом усыновить (удочерить), выдрессировать, женить, свить ему (ей) гнездо, проследить за инкубацией яиц, дождаться внуков, назвать их всех спиногрызами и любить, любить, любить....
Сообщение # 19 26.06.2015 в 09:40:49

Незабудка

Студент




Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 177
Репутация: 297 ±
Журавушка, валяюсь под столом ну расписали)))
Сообщение # 20 26.06.2015 в 19:05:33
Страницы:  1  2  3  4  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Вернуться на главную сайта gelstate.ru ©